суббота, 12 ноября 2016 г.

Конспект НОД. Цифра 8.



Программное содержание.
Познакомить с цифрой “8”
Закрепить счет парами
Закрепить умение располагать узор на листе, выделяя углы.
Развивать воображение.
Воспитывать внимание, аккуратность в работе.

Демонстрационный материал:
шаблоны листьев для фланелеграфа, цифры

Раздаточный материал:
 косточки, цветная бумага, ножницы, клей, лист бумаги прямоугольной формы, шаблоны квадрата и треугольника для составления узоров из семян, семечки арбуза (тыквы, дыни), фломастеры, картон, пластилин

Ход  занятия.
Буратино и Мальвина шли по полянке, собирая и считая листья.
У Мальвины в руках было 7 листьев, подняв еще один лист, она спросила у Буратино, сколько теперь у нее стало листьев. (8).
Дети показывают цифру “8” и находят ей место в натуральном ряду чисел.

На что похожа цифра “8”? (Два кольца, два бублика, очки, снеговик).
Дети в воздухе “прописывают” цифру “8” и сгибают ее из проволоки.

Заучиваем хором:
К этой цифре ты привык.
Эта цифра – снеговик,
Лишь зима сменяет осень,
Дети лепят цифру восемь!
Только к цифре ты, дружок,
Третий не лепи кружок.


Упражнения.
Составить узор на листах квадратной и треугольной формы из восьми семечек, выделяя углы.

Если в каждую руку взять по паре косточек, сколько получится? (4). Возьмите в каждую руку по две пары косточек. Сколько получилось всего? (8).

Посмотрите на фигуру “квадрат”. В каждом углу квадрата вы положили по паре косточек. Сколько раз по две вы положили? Сколько получилось?
Так, экспериментируя, подвести детей к выводу: четыре раза по два получится восемь и два раза по четыре тоже получится восемь.

Составить различные вариации числа “8”(из косточек).

Пластилиновая живопись «Цифра 8»

Итог занятия

Комментариев нет:

Отправить комментарий